Анимация в Unity через playables api

Playables API — мощный инструмент, способный сильно облегчить жизнь при анимации в Unity. На начальном этапе Playables API сложен, но при понимании позволяет достигать быстрого результата при анимации и глубокого контроля анимации через код. На официальном сайте есть примеры по использованию Playables, но так как они сложны в понимании и частично устарели, мы разберем простой пример использования на практике.
Лучшей практикой является использование…

Читать далее
53

Файтинги: cложности и особенности при разработке или почему инди-файтинги редкость?

С детства и начиная с PS1 я любил файтинги, и так уж вышло, что я стал разработчиком игр. Частенько, для обкатки технологий или просто ради удовольствия, я веду разработку пет-проектов. Естественно, такой жанр, как файтинги, я не смог обойти стороной. Тут на dtf я писал о разработке.

Жанр файтинг игр специфичен и сложен в разработке. К примеру, на ПК одна или две файтинг игры в реалистичном…

Читать далее
119

Хочу понять, с чего мне начать путь в геймдев?

Этот мой ответ на qna был залайкан и в принципе хорошо описывает примерный путь разработчика игр.

5cffc519f1732390757900.jpeg

Картинка отлично описывает реальность геймдева. Я тоже думал, что создание игр — это сплошное удовольствие, пока не столкнулся с рутиной. В России зарплаты на этом стеке, к сожалению, ниже, чем в других сферах. Даже веб-программисты в среднем получают больше, а не меньше. Разработка игр –…

Читать далее
59
ggdev ggdev
17 Сентября

Что такое детерминизм в играх? Перевод

Детерминизм
Детерминизм — это идея, что повторение определенного действия с тем же начальным условием всегда приведет к тому же результату. В реальной жизни квантовая механика вставляет палки в колеса, но в играх это на самом деле осуществимо.

Если вы используете эмуляторы, подумайте о загрузке сохраненного состояния и повторении одного и того же ввода снова, и снова, и снова, только чтобы получить всегда один и тот же результат…

Читать далее
1.7k
ggdev ggdev
13 Сентября
Новости

Unity отменяет комиссию

MATT BROMBERG:
После детальных обсуждений с нашим сообществом, клиентами и партнерами мы приняли решение отменить комиссию Runtime для разработчиков игр, и это изменение вступает в силу немедленно. Оно не влияет на клиентов Industry, не являющихся разработчиками игр.

За последние 20 лет мы сотрудничали с превосходными дизайнерами и разработчиками, художниками и инженерами, издателями и платформами, чтобы вместе построить мир, в котором каждый…

Читать далее
26
Публикуйте, отвечайте, комментируйте...
Вы еще не зарегистрировались?
Войти

Современное хранение игрового прогресса в контексте Unity. Часть 3

Часть 1
Часть 2

Комбинация хранилищ данных:
Использование облачных технологий в подходах сохранения прогресса предоставляет много полезных возможностей и для игроков, и для разработчиков. Особенно для WebGL, где игрок вообще не привязан к конкретному устройству и браузеру.

Тем не менее для разработчиков активное использование…

Читать далее
46

Современное хранение игрового прогресса в контексте Unity. Часть 2

Часть 1

Сериализация

Сериализация — это процесс преобразования структуры данных в формат, который может быть записан в постоянную память или передан по сети. Это позволяет воссоздать (десериализовать) исходную структуру данных в другом месте или в другой момент времени.

1.jpg

Соответственно у модуля сериализации только две операции: сериализация…

Читать далее
25

Современное хранение игрового прогресса в контексте Unity. Часть 1

Вроде бы в интернете и так много контента по этой теме, но я до сих пор часто встречаю вопросы на тему сохранения прогресса. Обычно все хотят получить быстрое готовое решение для своих текущих проблем и не разбираться с их сутью. Многие материалы в сети это и дают — конкретные сухие простые решения, которые ломаются о будущий внезапно изменившийся контекст, порождая новые итерации тех же вопросов, но уже с новыми вводными.

Часто…

Читать далее
31

Как начать использовать ECS в Unity

Как перестать бояться ECS?
Этот туториал предназначен для тех, кто давно хотел попробовать ECS в Unity, но не решался. Существует множество статей о реализации игровой логики с различными решениями ECS в Unity, однако мало кто объясняет, как разобраться в сути ECS на начальном этапе и начать применять этот паттерн на практике. Сложно вникнуть, когда туториал начинается с фразы «Давайте создадим систему», а вы не понимаете, что такое система,…

Читать далее
31

Как сделать игру на юнити

Как создать свою игру на Unity: краткое руководство для начинающих
Unity — мощный движок для создания игр, доступный для всех, от новичков до профессионалов. Хотите создать свою игру? Главное не бояться и двигаться к цели поэтапно. Для создания игры вам нужно знать или начать изучения язык программирования C#. Но есть и хорошие новости, вы можете отложить изучение C# и для ваших первых игр использовать «визуальный скриптин».
Визуальный скриптинг — это способ манипуляции объектами и разработки алгоритмов в графическом интерфейсе Unity без написания кода. Логика реализуется узлами и связями между ними, что позволяет художникам, дизайнерам и программистам с легкостью прорабатывать игровой процесс и интерактивные системы.
Вот краткое руководство, чтобы начать используя C# (для визуального скриптинга процесс похожий):

Читать далее
28