Анимация в Unity через playables api
Playables API — мощный инструмент, способный сильно облегчить жизнь при анимации в Unity. На начальном этапе Playables API сложен, но при понимании позволяет достигать быстрого результата при анимации и глубокого контроля анимации через код. На официальном сайте есть примеры по использованию Playables, но так как они сложны в понимании и частично устарели, мы разберем простой пример использования на практике.
Лучшей практикой является использование…
Файтинги: cложности и особенности при разработке или почему инди-файтинги редкость?
С детства и начиная с PS1 я любил файтинги, и так уж вышло, что я стал разработчиком игр. Частенько, для обкатки технологий или просто ради удовольствия, я веду разработку пет-проектов. Естественно, такой жанр, как файтинги, я не смог обойти стороной. Тут на dtf я писал о разработке.
Жанр файтинг игр специфичен и сложен в разработке. К примеру, на ПК одна или две файтинг игры в реалистичном…
Современное хранение игрового прогресса в контексте Unity. Часть 3
Комбинация хранилищ данных:
Использование облачных технологий в подходах сохранения прогресса предоставляет много полезных возможностей и для игроков, и для разработчиков. Особенно для WebGL, где игрок вообще не привязан к конкретному устройству и браузеру.
Тем не менее для разработчиков активное использование…
Современное хранение игрового прогресса в контексте Unity. Часть 2
Сериализация
Сериализация — это процесс преобразования структуры данных в формат, который может быть записан в постоянную память или передан по сети. Это позволяет воссоздать (десериализовать) исходную структуру данных в другом месте или в другой момент времени.
Соответственно у модуля сериализации только две операции: сериализация…
Современное хранение игрового прогресса в контексте Unity. Часть 1
Вроде бы в интернете и так много контента по этой теме, но я до сих пор часто встречаю вопросы на тему сохранения прогресса. Обычно все хотят получить быстрое готовое решение для своих текущих проблем и не разбираться с их сутью. Многие материалы в сети это и дают — конкретные сухие простые решения, которые ломаются о будущий внезапно изменившийся контекст, порождая новые итерации тех же вопросов, но уже с новыми вводными.
Часто…
Вы еще не зарегистрировались? Войти
Как начать использовать ECS в Unity
Как перестать бояться ECS?
Этот туториал предназначен для тех, кто давно хотел попробовать ECS в Unity, но не решался. Существует множество статей о реализации игровой логики с различными решениями ECS в Unity, однако мало кто объясняет, как разобраться в сути ECS на начальном этапе и начать применять этот паттерн на практике. Сложно вникнуть, когда туториал начинается с фразы «Давайте создадим систему», а вы не понимаете, что такое система,…